Благодарим Вас за пользование услугами сети ПЕРСПЕКТИВА и выражаем надежду, что наши отношения будут долгосрочными и взаимовыгодными. Данный раздел является дополнительным средством для обеспечения информацией и поддержки наших абонентов.

Основная услуга — Доступ в Интернет по выделенному каналу — предоставляется согласно условиям выбранного вами тарифного плана .

С основными вопросами и инструкциями, описывающими ваши самостоятельные действия при возникновении проблем с доступом в Интернет, Вы можете ознакомиться в разделе «Поддержка«. Там же размещены рекомендации по настройке вашего оборудования.
Если же информации на нашем сайте или Вашем личном кабинете недостаточно, звоните в службу поддержки пользователей по телефону
(81378) 91-111 или (812) 458-99-77

Наши специалисты всегда придут на помощь и окажут Вам всестороннее содействие в решении любых проблем. Знание номера лицевого счета существенно облегчит ваше дальнейшее взаимодействие с клиентской службой, просьба указывать его при обращении.